Сеть кофеен «Шоколадница» - на сегодняшний день одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение учета личного состава организаций и установленной документации по кадрам: прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, декреты, дисциплинарные взыскания, формирование и ведение личных дел работников, архива личных дел и кадровой документации. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, оформление листков нетрудоспособности, выдача справок о трудовой деятельности работников. Контроль состояния и учет нарушений трудовой дисциплины, ведение штатных расписаний малых юридических лиц. Выполнение отдельных поручений руководителя в рамках своих компетенций.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 3х лет. Уверенное знание трудового законодательства и сопутствующей нормативной документации в области делопроизводства. Владение пакетом MS Office (Word, Excel), программой 1С: ЗУП 8.2-8.3 Опыт работы в сетевых компаниях с несколькими ЮЛ.
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы. Место работы: м. Автозаводская, БЦ "Омега Плаза". График работы 5/2 (сб, вс) - выходные дни. Пятница сокращенный рабочий день на 1 час. Работа в дружном коллективе под руководством понимающего и позитивного руководителя. Корпоративная социальная программа. Бесценный опыт работы в крупной компании с интересными и «живыми» проектами.
Ведение кадровогоделопроизводства в … лицо. Работе в программе: 1C ЗУП. Участие в мероприятиях, проводимых отделомперсонала. Знание 1C ЗУП, ТК РФ и кадровогоделопроизводства. Опыт работы…
Готовит … запросу работников и … из кадровых документов, … о работниках. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению … по персоналу в … органы. Готовит … процедурам управленияперсоналом, учету и… Сбор … в персонале. Знание основ кадровогоделопроизводства. Опыт работы от … в кадровойслужбе.
Консультирование сотрудников Компании по трудовому законодательству. Обеспечение надлежащего учета, хранения, архивирования и аудита кадровой документации. Оформление … увольнение работников в … законодательством. Профильное высшее образование…
Принимает участие в работе по подбору, отбору кадров. Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Полное ведение кадровогоделопроизводства (прием, перевод, совмещение, увольнение, отпуска). Работа с гражданами ближнего зарубежья с подачей уведомлений (3-7 человек). Подбор персонала. Для сотрудников и родственников скидки на услуги клиник.
Ведение … запросов сотрудников и … РФ. Работа в коллективе с прозрачными процессами и коммуникациями. Управлениекадровыми процессами взаимодействия с обособленными подразделениями и административными отделами компании. Опыт работы от 3 лет,…