Компания «ТЕЛЕКОМКРИПТ» - работает на рынке информационных технологий с 2003
года и является системным интегратором, оказывающим комплекс...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение делопроизводства; - прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции; - печать, регистрация, отправка исходящей документации; - учет, хранение, архивирование документов; - прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС; - работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс); - подготовка писем, запросов, служебных записок, доверенностей, командировочных документов; - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - взаимодействие с другими структурными подразделениями; - ведение кадрового документооборота; - ведение личных дел сотрудников; - ведение базы данных по кадрам. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды); - контроль исполнения; - выполнение поручений руководства.
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года; - высшее образование приветствуется; - знание 1С приветствуется; - знание обычного и кадрового делопроизводства; - знание ТК РФ; - уверенное знание ПК, офисных программ и оргтехники; - умение работать с конфиденциальной информацией; - умение выполнять несколько поручений одновременно; - внимательность, исполнительность, желание работать.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы; - испытательный срок 3 месяца; - оплачиваемый больничный, отпуск; - 5-ти дневная рабочая неделя (с 9.30 до 18.00); - своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц); - уровень дохода определяется по результатам собеседования.
Выполнение плановых показателей по подбору, адаптации и оценке сотрудников. Подбор кандидатов на открытые вакансии (от производственного до административно-управленческого персонала). Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет.
Полное кадровое делопроизводство… Опыт работы специалистом по кадрам не менее 3 лет (опыт работы в образовательном учреждении, рассматривается в первую очередь), образование среднее-специальное или повышение квалификации в области Управления персоналом.
Ведение … 55 сотрудников в … объеме. Ведение воинского учета. СОУТ (Специальная Оценка Условий Труда) – организация… Образование высшее (профильное «Управление персоналом» или профильные курсы, дополнительное образование). Опыт работы менеджером…
Ведение базы данных сотрудников. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Составление установленной отчетности. Помощь… Высшее образование. Знание трудового законодательства. Уверенный…
Консультирование сотрудников Компании по трудовому законодательству. Оформление кадровой документации по движению кадров (прием, переводы, дисциплина, отпуска и увольнение работников) в соответствии с трудовым законодательством. Профильное высшее…
Взаимодействие с филиалами компании по кадровым вопросам. Поиск и подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов. Отпуск 28 к. д. + 2 дополнительных дня оплачиваемого отпуска некурящим сотрудникам, оплачиваемый б/лист. Оплачиваемая…