Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка входящих заявок от клиентов Первичная консультация Запись на прием к юристу
Требования:
Образование юридическое (не ниже среднего специального) Грамотная речь Базовые знания в сфере юриспруденции (жилищное, семейное, трудовое, ЗПП) Умение доступно и грамотно выражать свои мысли Умение расставлять приоритеты, внимательность, усидчивость, настойчивость в достижении цели Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность Нацеленность на результат Умение работать в команде Желание и мотивация для получения опыта
Условия:
График: 5/2 с 09:00 до 18:00, 12:00 до 21:00 Оформления в соответствии ТК РФ Корпоративное обучение и тренинги Перспективы карьерного и материального роста
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.
Сверка с поставщиками и подрядчиками. Путевые листы. Первичная документация. Расчёты с подотчётными лицами. Архивирование… Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet). Знание всех указанных…
Консультирование по меню, прием заказов. Приготовление и подача напитков (кофе, фреши). Желание учиться, развиваться. Приветствуется, но не обязателен, аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях…
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Выезд к физическим и юридическим лицам. Проводить диагностику и блочную замен неисправностей бойлеров, котлов, колонок и… Кандидаты С ОПЫТОМ РАБОТЫ приступают к работе в день оформления ️.