Некоммерческое образовательное учреждение Центр «Образование и культура мира» основано в Москве в 1997 году.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону, обработка заявок, заключение договоров - в дальнейшем курирование мероприятий.
Требования:
Знание ПК, умение общаться, организаторские способности, знание английского приветствуется. Возможно студент (ка) заочного отделения.
Условия:
З/п 30000 руб./мес. (на руки). График работы: Пн.-Пт. с 10:00 до 18:00 (возможна небольшая корректировка), иногда мероприятия бывают в выходные. Оформление по трудовой книжке после испытательного срока (1 мес.), отпуск 28 кал.дн. (в основном летом).
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.