ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – многопрофильная группа ИТ-компаний, лидер российской отрасли информационных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
ЛАНИТ-Интеграция – современная многопрофильная компания, специализирующаяся на ИТ-консалтинге, проектировании, внедрении и поддержке комплексных ИТ-решений. Позитив, профессионализм и неубывающий интерес к ИТ-технологиям – это основные ценности нашей команды. В проектах применяем решения ведущих игроков ИТ-рынка и ряда перспективных разработчиков: Huawei, Hewlett-Packard, Cisco Systems, Hitachi, Microsoft, Dell EMC, Lenovo, Infowatch, Яндекс, Лаборатория Касперского, RedHat и др. • Обработка подписанных контрактов (поставка оборудования в школы Москвы); • Создание заявок в Axapta (аналог 1С): закупки, отгрузки; • Согласование с получателем условий по дате отгрузки, дате пусконаладочных работ; • Обеспечение своевременного поступления продукции со склада в школы; • Работа с первичной документацией (договоры, счета, накладные, акты, закрывающие документы); • Контроль выпуска документов и оплаты поставки.
Требования:
• Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, Internet); • Желательно знание программы Axapta или 1С; • Желательно наличие опыта работы с первичной документацией; • Высшее или неоконченное высшее образование; • Умение работать с большими объемами информации; • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность стрессоустойчивость; • Грамотная письменная и устная речь.
Условия:
• Участие в интересных масштабных проектах; • Проект длится до 31.12.2017, с возможной пролонгацией до конца февраля 2018; • Официальное оформление по срочному договору; • Стабильная заработная плата; • График работы c 10:00 до 19:00, 5/2; • Социальный пакет; • На территории офиса расположены кухни, столовая, кафе и кофейный киоск; • Территориально м. Рижская/м. Алексеевская/м. Марьина роща (корпоративный транспорт).
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.