Успешная история, современный подход к бизнесу, комфортные условия для сотрудников, а ещё коллектив, где талант и эффективность ценятся в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Помощь в управлении салоном кухонной мебели: - управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж); - управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация и т. д.); - оперативное управление салоном; - взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями; - внутренняя отчетность в установленной форме.
Требования:
- Высшее образование. - Опыт работы от 2-х лет в аналогичной сфере, - Хорошее знание рынка мебели, знание специфики направления (кухонная мебель), техническая грамотность. - Уверенный ПК-пользователь. - Знание техники продаж, технологий управления персоналом. - Активность, лидерские качества, хорошие организаторские навыки, умение работать с большим количеством информации.
Условия:
- Уровень компенсации обсуждается на собеседовании (оклад + % от оборота салона). - Оформление в соответствии с ТК РФ. - График работы – 5/2 («плавающие» выходные). - Место работы - один из фирменных салонов (г. ЛЮБЕРЦЫ). - Корпоративная спортивная программа (оплата абонемента на посещение спортклуба).
Московская область, Долгопрудный, Первомайская улица, 42
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности. У Вас высокая ориентация на результат. Вы не боитесь брать…
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности. У Вас высокая ориентация на результат. Вы не боитесь брать…
Непосредственное участие и организация работы. Контекстная реклама: Яндекс Директ, РСЯ, Google AdWords, КМС Google. Таргетированная… Сознательное прочтение текста предлагаемой вакансии хотя бы один раз. Опыт работы на аналогичных должностях в гостиничном…
Перевод документов с/на английский язык. Телефонные переговоры на английском языке (бытовые задачи), написание писем. Финансовый… Знание английского на уровне свободного разговорного. Опыт работы на руководящих должностях в гостиничной или ресторанной сфере.
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. Вы умеете управлять командой: обучение, развитие, адаптация. У Вас присутствует опыт работы не менее 1 года на позициях…
Выгрузка данных из ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3, далее в 1С Управляющий (разнесение по статьям затрат). Контроль отражения… Высшее образование. Опыт работы на данной должности не менее 3-х лет.