Российская сеть гипермаркетов OBI – один из лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление информацию покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; - Оформление заказов покупателя, в том числе по безналичному расчету; - Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара; - Информирование покупателя о возможностях возврата товара; - Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара; - Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары; - Заполнение гарантийных талонов; - Соблюдение стандартов и требований Компании.
Требования:
- Опыт работы будет преимуществом; - Активность; - Внимательность; - Коммуникабельность; - Стрессоустойчивость; - Вежливость, неконфликтность; - Исполнительность; - Умение работать в команде; - Ответственность; - Клиентоориентированность; - Знание ПК.
Условия:
- Гибкий график (полная занятость); - Оформление согласно ТК РФ; - Стабильная заработная плата и ежемесячные премии; - Добровольное медицинское страхование; - Бесплатное питание; - Корпоративное обучение; - Корпоративная форма; - Корпоративная скидка на товары; - Возможность профессионального и карьерного роста.
Применять … для обслуживанияклиентов … д.. Построение … с AccountManager обеспечивать … роста. Также … с AccountManager Региональным … развитие клиентской базы. Зоны ответственности: - Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе.
Консультация клиентов. Продажа мобильных телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг. Работа с кассой. Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: не требуется.
Подготовка и запуск согласования договоров, доп. соглашений и приложений к ним внутри компании. Взаимодействие со смежными… Высшее (незаконченное высшее 4-5 курс) образование. Хорошие знание…
Прием и учет рекламационных обращений. Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов… Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Организация работы сотрудников отдела для предоставления качественного сервиса клиентам. Координировать работу специалистов… Опыт сопровожденияклиентов и развития клиентской базы, знание рынка В2 В. Хорошие знания о строительном товаре, понимание…
Формирование клиентской базы. Сбор полной информации о состоянии рынка недвижимости. Со всеми нюансами выбранной профессии в данной сфере Вас познакомят тренинг – менеджеры нашего учебного центра. Корпоративный … компаний партнеров: посещение … услуги.