Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21487209Обновлено 21 февраля
В избранные

Менеджер по обучению

50 000 Р
Жен., 34 года (19 апреля 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Зарайск , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
2 месяца
июнь  — июль 2017
Инспектор по кадрам и делопроизводству
ООО "НОВЫЕ АГРАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", Зарайск, полная занятость
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства (прием ГПД и ТД, увольнение, отпуска, командировки);
- составление приказов по основной деятельности, писем, справок, доверенностей, характеристик;
- составление доп. соглашений и актов выполненных работ;
- регистрация исходящих и входящих писем, получение и отправка исходящей документации;
- подача данных в ЦЗН;
- подготовка документов для проверки органов госнадзора (приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, распечатка таблиц, ДИ, ксерокопии, доверенности и т.д.);
- размещение вакансий, подбор и проведение собеседований на позиции: агроном, механизатор, комбайнер;
- оформление иностранного гражданина и подача документов в ОУФМС с регистрацией компании;
- поиск и просмотр жилья для сотрудников;
- решение вопросов, связанных с размещением персонала на территории работодателя (наличие мест, кол-во необх.. постельных принадлежностей, стадии ремонта новых помещений);
- работа в 1С;
- выполнение распоряжений руководителя.
9 месяцев
март  — ноябрь 2014
Продакт-менеджер
T-Plast, Зарайск, полная занятость
- изучение продукта и формирование ассортимента;
- участие в переговорах (в том числе, командировки), проведение презентации компании и продвижение продукции;
- организация, участие в различных выставках;
- изучение и анализ конкурентов (цены, ассортимент, условия, новинки);
- консультирование и обучение менеджеров по продажам;
- посещение тренингов по продукции, составление рекламных материалов.
1 год и 5 месяцев
май 2011 — сентябрь 2012
Директор магазина
X5 RETAIL GROUP, Зарайск, полная занятость
Директор магазина (командировка) (06.2012г.-09.2012г.)
Должностные обязанности:
- организация работы магазина, организация и контроль сотрудников;
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- ведение отчетности, заказ товара, приемка, списание, контроль сроков годности, ротация;
- проведение полных и локальных инвентаризаций;
- ответственность за главную кассу, работа с покупателями.
Заместитель директора (09.2011г.-06.2012г.)
Должностные обязанности:
- организация и контроль сотрудников (проведение утренних собраний, постановка задач);
- заказ товара, приемка, возврат продукции;
- инкассация, контроль сроков годности, ротация, работа с покупателями.
Товаровед-приемщик (05.2011г.-09.2011г.)
Должностные обязанности:
- приемка товара по количеству и качеству, возврат, работа с браком;
- работа с первичной документацией, выкладка товара, проведение часа качества.
5 месяцев
сентябрь 2008 — январь 2009
Ассистент менеджера по подбору персонала
Техносила, Москва, полная занятость
- массовый подбор сотрудников: поиск резюме, обзвон, проведение интервью на 1 этапе с кандидатом, распределение по магазинам, организация собеседования с директором магазина;
- ведение делопроизводства (прием на работу, перевод), ведение отчетности, решение вопросов с руководителями магазинов.
4 месяца
март  — июнь 2008
Менеджер по продажам (HoReCa)
"Экспосервис", Москва, полная занятость
- наработка клиентской базы с «нуля»: поиск клиентов, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- работа с документацией, формирование цен и ассортимента, отслеживание дебиторской задолженности, составление предложений по улучшению эффективности работы с клиентами.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Менеджер по продажам (HoReCa)
« Виват – В», Москва, полная занятость
- наработка клиентской базы с «нуля»: поиск клиентов, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- работа с документацией, формирование цен и ассортимента, отслеживание дебиторской задолженности, составление предложений по улучшению эффективности работы с клиентами.
6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2007
Менеджер по продажам с розничными магазинами
«Эксклюзив Продукт», Москва, полная занятость
- поддержание существующей клиентской базы, расширение ассортимента, формирование матриц;
- поддержание существующих договоренностей, работа с документацией и дебиторской задолженностью.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2004 — февраль 2006
Торговый представитель
«Русский Алкоголь», Москва, полная занятость
- посещение магазинов по графику, контроль и консультирование при формировании заказов (полный ассортимент), выкладка, контроль за представленностью ассортимента, динамика продаж;
- соблюдение договоренностей, выполнение договоренностей в каждом магазине, организация дополнительных мест продаж, организация работы торговых представителей и консультанта.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Фафо
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2010
ГОУ ДПО МО "Межрайонный учебно-методический цент г. Луховицы"
Делопроизводитель
Луховицы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, управлять коллективом, подбор персонала.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Прием товара.
Кассовая дисциплина.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С.

Данная зарплата указана для МО!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по обучению и развитию персонала / тренинг-менеджер
55 000 Р
Преподаватель специальных дисциплин, ГБОУ № 36, г.
Менеджер по обучению
50 000 Р
Специалист по обучению, ООО МФК Домашние Деньги
Менеджер по обучению
Менеджер по обучению
40 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, ООО ИНФОБУХУЧЕТ
Менеджер по обучению
Смотреть все резюме
Резюме № 21487209 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля, 11:34

Резюме

Менеджер по обучению 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 19 апреля 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Зарайск, готова к переезду
06.2017—07.2017   2 месяца
Инспектор по кадрам и делопроизводству
ООО "НОВЫЕ АГРАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", г. Зарайск, полная занятость.
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства (прием ГПД и ТД, увольнение, отпуска, командировки);
- составление приказов по основной деятельности, писем, справок, доверенностей, характеристик;
- составление доп. соглашений и актов выполненных работ;
- регистрация исходящих и входящих писем, получение и отправка исходящей документации;
- подача данных в ЦЗН;
- подготовка документов для проверки органов госнадзора (приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, распечатка таблиц, ДИ, ксерокопии, доверенности и т.д.);
- размещение вакансий, подбор и проведение собеседований на позиции: агроном, механизатор, комбайнер;
- оформление иностранного гражданина и подача документов в ОУФМС с регистрацией компании;
- поиск и просмотр жилья для сотрудников;
- решение вопросов, связанных с размещением персонала на территории работодателя (наличие мест, кол-во необх.. постельных принадлежностей, стадии ремонта новых помещений);
- работа в 1С;
- выполнение распоряжений руководителя.
03.2014—11.2014   9 месяцев
Продакт-менеджер
T-Plast, г. Зарайск, полная занятость.
- изучение продукта и формирование ассортимента;
- участие в переговорах (в том числе, командировки), проведение презентации компании и продвижение продукции;
- организация, участие в различных выставках;
- изучение и анализ конкурентов (цены, ассортимент, условия, новинки);
- консультирование и обучение менеджеров по продажам;
- посещение тренингов по продукции, составление рекламных материалов.
05.2011—09.2012   1 год 5 месяцев
Директор магазина
X5 RETAIL GROUP, г. Зарайск, полная занятость.
Директор магазина (командировка) (06.2012г.-09.2012г.)
Должностные обязанности:
- организация работы магазина, организация и контроль сотрудников;
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь;
- взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
- ведение отчетности, заказ товара, приемка, списание, контроль сроков годности, ротация;
- проведение полных и локальных инвентаризаций;
- ответственность за главную кассу, работа с покупателями.
Заместитель директора (09.2011г.-06.2012г.)
Должностные обязанности:
- организация и контроль сотрудников (проведение утренних собраний, постановка задач);
- заказ товара, приемка, возврат продукции;
- инкассация, контроль сроков годности, ротация, работа с покупателями.
Товаровед-приемщик (05.2011г.-09.2011г.)
Должностные обязанности:
- приемка товара по количеству и качеству, возврат, работа с браком;
- работа с первичной документацией, выкладка товара, проведение часа качества.
09.2008—01.2009   5 месяцев
Ассистент менеджера по подбору персонала
Техносила, г. Москва, полная занятость.
- массовый подбор сотрудников: поиск резюме, обзвон, проведение интервью на 1 этапе с кандидатом, распределение по магазинам, организация собеседования с директором магазина;
- ведение делопроизводства (прием на работу, перевод), ведение отчетности, решение вопросов с руководителями магазинов.
03.2008—06.2008   4 месяца
Менеджер по продажам (HoReCa)
"Экспосервис", г. Москва, полная занятость.
- наработка клиентской базы с «нуля»: поиск клиентов, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- работа с документацией, формирование цен и ассортимента, отслеживание дебиторской задолженности, составление предложений по улучшению эффективности работы с клиентами.
06.2007—09.2007   4 месяца
Менеджер по продажам (HoReCa)
« Виват – В», г. Москва, полная занятость.
- наработка клиентской базы с «нуля»: поиск клиентов, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- работа с документацией, формирование цен и ассортимента, отслеживание дебиторской задолженности, составление предложений по улучшению эффективности работы с клиентами.
11.2006—04.2007   6 месяцев
Менеджер по продажам с розничными магазинами
«Эксклюзив Продукт», г. Москва, полная занятость.
- поддержание существующей клиентской базы, расширение ассортимента, формирование матриц;
- поддержание существующих договоренностей, работа с документацией и дебиторской задолженностью.
10.2004—02.2006   1 год 5 месяцев
Торговый представитель
«Русский Алкоголь», г. Москва, полная занятость.
- посещение магазинов по графику, контроль и консультирование при формировании заказов (полный ассортимент), выкладка, контроль за представленностью ассортимента, динамика продаж;
- соблюдение договоренностей, выполнение договоренностей в каждом магазине, организация дополнительных мест продаж, организация работы торговых представителей и консультанта.
Высшее
2006
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Фафо
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2010
ГОУ ДПО МО "Межрайонный учебно-методический цент г. Луховицы"
Делопроизводитель
Луховицы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, управлять коллективом, подбор персонала.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Прием товара.
Кассовая дисциплина.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С.

Данная зарплата указана для МО!!