Поиск резюмеАдминистратор / Управляющий
31699883Обновлено 26 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родилась 13 сентября 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Зарайск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Управляющий

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя / Руководитель Сall-центра

    ООО"Эра ремонта", Москва

    Обязанности:

    Контроль и эффективная организация работы операторов call - центра Ведение отчетности Работа на телефоне входящие / исходящие звонки Работа с почтой Администрирование интернет ресурсов, сайтов, групп в соц. сетях Подбор и найм персонал Обеспечение жизнедеятельности офиса Управление персоналом более 5 человек Контроль и ведение БД Компании и выполнения других поручений руководителя
    • июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ООО"Сильвер и Сильвер", Москва

    Обязанности:

    Организация эффективного рабочего процесса в магазине, Управление продажами, в т.ч. личное участие в активных продажах, Управление персоналом: обучение новых сотрудников, мотивация, контроль за соблюдением стандартов Компании, Проверка и заполнение кассовых документов, Организация и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов (консультирование покупателей, проведение процедуры обмена и возврата товара, урегулирование конфликтных ситуаций), Заказ и приемка товара, подготовка товара к продаже, выкладка товара, мерчендайзинг, контроль и организация хранения и учета товара, Взаимодействие с административными органами, Взаимодействие с администрацией ТЦ, Отчетность в ЦО, Инкассация, Учет и хранение денежных средств, Подготовка и участие в инвентаризации, Расчет заработной платы, Составление графиков.
    • апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО"Меко", Москва

    Обязанности:

    Организация работы магазина, Выполнение плана продаж, Контроль стандартов качества обслуживания, Управление персоналом (штат от 4х человек), Обучение, адаптация, мотивация и контроль персонала, Приемка товара и мерчендайзинг, Проверка кассовых документов, Контроль кассовой дисциплины, Ведение документооборота магазина, Взаимодействие с администрацией ТЦ, Отчетность в ЦО, Прием на работу и увольнение сотрудников, Проведение собеседований, Инкассация, Учет и хранение денежных средств, Проведение и участие в инвентаризации, Расчет заработной платы, Составление графиков, Работа с 1С.

Образование

    • Среднее образование

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в 1С, Опытный пользователь ПК, Опыт руководства коллективом, Ориентированность на результат. Коммуникабельность, дружелюбие, стрессоустойчивость.